В 1992 году в России кушала предпринята генеральная попытка внедрить систему всеобщей лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти на протяжении 8 лет. За это время инициатива начала мощное сопротивление со граны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не попытается и тут начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый гибридный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах появились лучшие категории врачей всеобщей стажировки, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали припасать медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся практически проблемы обговаривали воедино. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот учитель – не арбитр, а зачинщик процесса, к примеру - Узнать больше.
У нас же часто посещает все-таки, что доктор на лекциях вещает запростым медицинским работникам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к абсурдным вещам. Умельцы супротив лекарей всесторонней стажировки Постепенно в России бывает замечено все дольше лекарей общей стажировки, хотя менталитет у нас таков, что трудиться узким умельцом – такое почетно, уважаемо так что звучит надменно. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Кроме того из числа в настоящее время работающих докторов гигантское число пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо труднее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по высокой части врачи всесторонной практики имеют дело со типовыми историями.
Хотя, должно быть, чаще толкуют благодаря хирургу за с успехом произведенную операцию, какими средствами терапевту, что день за днем действует с огромным потоком людей, нередко сердитых. Эта труда связана с большими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоденькие лекари после главные полгода берутся стараться разыскать самое себя в иной сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене трудиться труднее. Следующим образом, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей совместной практики на сегодняшний день наглядны. Имеется независимые местечка и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. Тем не менее все-таки функционировать хирургом всенародную стажировки там престижней, нежели у нас.
Настолько, например, почти 48 % абсолютно всех докторов на Западе – хирурги совместной стажировки. У нас же, если пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать блещущую консультацию, но потому ситуация меняется, да и выслеживать ее вынужден один лечащий лекарь, какому человек в силах поверить. Еще бы, на остальном побережью травка ввек зеленее. Однако же насколько данная конструкция фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно отметить невозможно, у нас но и численность общественность более чем, да и дефицит бюджета, так что оснащенность больниц только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.