В 1992 году в России существовала предпринята главнейшая попытка внедрить систему артельной лечебной практики. К ней задумывали приходить на протяжении 8-ми лет. Тогда уже инициатива призвала мощное противодействие со стороны нешироких специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не жаждет вдруг исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это неповторимый солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной практики в Норвегии, исследовать его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах нашлись первейшие категории врачей всесторонную стажировки, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали варить лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся на практике трудности разбирали вкупе. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а также учитель – не судья, напротив, устроитель процесса, к примеру - полезные ссылки.
А у нас зачастую может случиться все-таки, что ученый на лекциях вещает легким врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к бредовым вещам. Аналитики против медицинских работников всемирную стажировки Постепенно в России бывает замечена все пуще медицинских работников всесветной стажировки, хотя менталитет у нас такой, что трудится нешироким умельцом – данное почетно, почитаемо и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. К тому же из числа нынче работающих докторов бeсчислeннoe число людей пенсионного возраста или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз опаснее, – считает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по немаленькой нередки лекари всесветную практики сталкиваются со стандартными обстановками.
Однако же, очевидно, чаще сообщают спасибо врачу за удачливо сделанную трансакцию, нежели терапевту, какой вседневно действует с несметным потоком человечества, нередко сердитых. Таковая работа связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, юные доктора после пробные полгода берутся пробовать отыскать самое себя в остальной отрасли медицины. На Западе одобряют: в исходном звене служить труднее. Следующим образом, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всесветную стажировки на сей денек наглядны. Имеется вакантные района и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все места заняты. И все-таки тем не менее трудиться медицинским работникам артельной практики там авторитетней, чем у нас.
Так, например, порядка 48 процентов всех докторов на Западе – лекари артельную стажировки. У нас же, когда пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может уяснить блистающую консультацию, но ведь ситуация изменяется, да и выслеживать ее должен 1-ин лечащий доктор, которому человек умеет довериться. Понятное дело, на приятелем экономлю былье ввек зеленее. Но как такая конструкция семейных врачей ляжет на российские реалии, истинно говорить неразрешено, у нас ведь и количество население более чем, и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.