В 1992 г. В России имелась предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию всесторонней врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить течение восьми лет. В тот момент инициатива вызвала мощное противодействие со граны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не желает внезапно стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое единый гибридный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонную стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились пробные коллектива докторов общей стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались запасать врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие на практике задачи оговаривали разом. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а тренер – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - узнать.
У нас же частенько случается ведь, что ученый на лекциях вещает простеньким лекарям откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к идиотским вещам. Аналитики супротив врачей всесторонную практики Постепенно в России бывает замечено все более чем врачей всенародной стажировки, однако же менталитет у нас этов, что функционировать тесним аналитиком – такое почетно, уважаемо и звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. К тому же среди нынче работающих докторов гигантское число пенсионеров или же людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там во много раз труднее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по сильной части медицинские работники всесторонную практики имеют дело со стереотипными историями.
Хотя, очевидно, чаще свидетельствуют благодарю хирургу за благополучно выполненную операцию, чем терапевту, коей вседневно трудится с здоровенным потоком человечество, то и дело недовольных. Эта деятельность связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, свежие доктора через генеральные полгода берутся стараться найти себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене служить труднее. Так, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всемирной стажировки на сей денек откровенны. Есть освободившиеся района и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. И все-таки все же работать медицинским работникам всесторонней практики там престижней, чем у нас.
Настолько, например, возле 48 % всех врачей на Западе – медицинские работники всеобщей практики. У нас же, а если пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение тесного аналитика – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может придать великолепную консультацию, но потому история меняется, да и выслеживать ее обязан в одиночку врачующий медицинский работник, каковому человек может поверить. Ну разумеется, на остальном экономлю трава все время зеленее. Хотя как таковая система фамильных докторов ляжет на русские реалии, надежно говорить нельзя, у нас ведь и количество население более чем, так что отсутствие бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.