У башкир так что тулвинских татар живет целый ряд видов завершения брачных чувств. Номером один в списке бытующих обычаев до современностей остался обычай похищения любимой девушки - кыз урлау. Эту форму заключения супружеских отношений сознают почти все народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.
Тем не менее сразу следует уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотива брачных и семейных отношений, понятие "оттиск брака" может нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, частичные общесемейные психологи готовы влагать в термин "оттиск союза" таковые взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае речь проходит о главнейших формах супружеских чувств. А в других случаях формой союза могут называть характер переделки, в перспективе которой заключается брак, еще информации - мой блог.
Применительно к нам аллокуция распространяется об требованиях, в коих распространяется заключение супружеского союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна присутствует традиция, по каковой мальчик располагает некоторое брачное разрешение на женщину. Подобное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту группу реально отнести браки между кузенами, разрешение прихватила в жены вдову брата (все-таки прозываемый левират). Одинаково обыкновение допускает брак покупкой, другими словами внесением за невесту определенного калыма. Сильно распространено у татар так что похищение невесты, иногда девочку грабят из отчего на дому жених и его приятели.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал женитьбу по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им данной формы завершения брака имелся единичный комплекс обрядов. Отличия имели возможность существовать обусловлены лишь обстоятельствами социального характера да и обычно заключались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были составной дорога вырабатывания. До 18 века великие семейства инициировать пропадать, наметилась веяния к образованию небольших семей. Впрочем, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детворы. Обычно господствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с несколькими элементами женского затворничества.
Самым существенными домашними мероприятиями у татар, словно но у остальных народов, были свадьба и рождение малыша.
Существовало три вида бракосочетаний: через сватовство, уход девчонки к возлюбленному в отсутствии разрешения опекунов и похищение девчонки без ее стремления. Более встречаемым имелось бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты промышляли опекуны жениха, следом засылали сват. В последствии заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. Во время бракосочетания так что на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их давали родители. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.