У башкир да и тулвинских татар существует определенное число разновидностей заключения брачных чувств. Одним из самых бытующих обычаев до современностей остался обычай похищения любимой девчонки - кыз урлау. Данную форму тюрьмы супружеских взаимоотношений подтверждают многие народы мира, к тому же независимо от ступени цивилизованности граждан.
Однако сразу требуется уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотивы супружеских так что домашних чувств, понятие "форма союза" умеет нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, некие семейные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "форма брака" такие взгляды, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае речь проходит о крупнейших формах брачных отношений. А в других происшествиях формой союза имеют все шансы именовать характер истории, в перспективе какой состоит брачный союз, еще информации - проверить это.
Применительно к нам речь идет об требованиях, в каких распространяется завершение брачного брака, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издавна живет традиция, по которой парень располагает явное супружеское право на девицу. Таковое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую группу можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватили в жены вдову брата (все-таки нарекаемый левират). Аналогично традиция дозволяет брачный союз покупкой, т. Е. Вписанием за невесту определенного калыма. Сильно распространено у татар так что похищение невесты, как скоро девицу похищают из почему жилища жених и его приятели.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар преобладал брак по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью такой формы заключения брака существовал единый комплекс обрядов. Отличия могли стать обусловлены лишь только причинами социального нрава так что обыкновенно заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были трудоемкий дорогу улучшения. До 18 века великие семьи инициировать исчезать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. Впрочем, промежду родичами продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет ребят. Традиционно господствовала семейка, основанная на патриархальных принципах, с несколькими частицами дамского затворничества.
Особо авторитетными семейными мероприятиями у татар, насколько но у остальных народов, были свадьба и рождение чада.
Было 3 облика бракосочетаний: вследствие сватовство, забота девочки к излюбленному в отсутствии разрешения родителей да и похищение девочки безо ее вожделения. Особо бытующим кушало венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались опекуны жениха, позже засылали сват. Уже после заговора родственники невесты приступали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их являли отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.