У башкир так что тулвинских татар имеется некоторое количество разновидностей тюрьмы супружеских отношений. Одним из самых распространенных обычаев до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Данную форму заключения супружеских взаимоотношений сознают многочисленные народы мироздания, кроме того независимо от ступени цивилизованности народа.
Впрочем сразу же неотложно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотивы супружеских и фамильных отношений, понятие "оттиск союза" в силах нести различную смысловую нагрузку. Например, некоторые фамильные специалисты по психологии готовы вбухивать в термин "оттиск брака" таковые взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере аллокуция идет о главных формах супружеских отношений. А в других происшествиях формой брака смогут нарекать характер обстановке, в перспективе которой состоит брак, к примеру - нажмите здесь.
Применительно к нам выступление распространяется об условиях, в коих проходит заключение брачного союза, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издревле присутствует обыкновения, по каковой подросток располагает определенное супружеское право на даму. Это право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, право взять в жены вдову брата (например называемый левират). В свою очередь обыкновения признает замужество покупкой, т.е. Внесением за невесту некоторого калыма. Весьма распространено у татар так что похищение невесты, иногда девочку похищают из почему на дому жених да и его приятели.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них настоящей формы заключения союза был единый сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность существовать обусловлены только причинами социального нрава так что как правило заключались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были сложный дорога становления. До 18 века огромные семейки принялись исчезать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детишек. Традиционно главенствовала семья, основанная на патриархальных основах, с немногими элементами женского затворничества.
Наиболее числимыми домашними событиями у татар, словно но у других народов, были свадьба так что рождение малыша.
Присутствовало три варианта бракосочетаний: вследствие сватовство, уход женщины к излюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение девушки безо ее желания. Самых бытующим существовало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, после этого засылали сват. Спустя заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В эпоху венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их представляли опекуны. Кончалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.