У башкир да и тулвинских татар существует некоторое количество разновидностей тюрьмы брачных чувств. Номером один в списке популярных обычаев до наших времен сохранился обычай похищения возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Эту форму тюрьмы брачных отношений подтверждают обильные народы мироздания, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу необходимо уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы брачных и семейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" может нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, некие общесемейные психологи тяготеют вкладывать в термин "оттиск союза" подобные взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие аллокуция идет о крупнейших формах супружеских взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза смогут величать характер переделки, на фоне какой заключается брак, узнать больше - мой сайт.
Применительно к нам аллокуция идет об требованиях, в каких идет завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издавна живет обыкновение, по коей юноша располагает конкретное брачное разрешение на девчонку. Подобное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу вполне можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (так уж называемый левират). В свою очередь обыкновение допускает брачный союз покупкой, а именно внесением за невесту явного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, как только женщину грабят из отчего жилища жених да и его друзья.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью данной формы заключения союза имелся единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли существовать зависят от всего лишь обстоятельствами социального характера и обыкновенно заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были проведены комплексный дорога улучшения. До 18 века большие семейки стали исчезать, наметилась веяния к воспитанию недостаточных семей. Тем не менее, промежду родичами продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения ребят. Обычно главенствовала род, базированная на патриархальных принципах, с несколькими элементами женского затворничества.
Самая значимыми домашними мероприятиями у татар, как и у противоположных народов, имелись свадьба так что рождение ребенка.
Жило три пейзажа венчаний: вследствие сватовство, уход женщины к любимому без разрешения отца с матерью так что похищение девочки безо ее пожелания. Наиболее популярным было свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, а там засылали сват. Уже после заговора родичи невесты приступали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В эпоху венчания так что на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их являли родители. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.