Сколько я самое себя не забываю, мой папа вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет приличная традиция, окруженная милыми мемуарами.
У любого в семейке имеются собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Остальные залиты полним толком. Максимально важные обыкновению связаны с нашим образом существовании, так как делают влияние на существование отечественных детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несметное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одна: пятую), читать далее - наш сайт.
Какие же у нас имеется обыкновения? Некие из них, возможно, перешли к для нас от родителей, так что сейчас мы передаем их родним детям. Взаправду ли данное те вот обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на абсолютном? Трудимся ли мы разумно надо произведением праведных традиций иначе обыкновенный плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием громких голосов данного мира в противном случае молчаливого мягкого крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной доме, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься не даю им этом?
Как же для нас установить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "Посему я хотел бы, с целью вы были жестки и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся те обещания, так как обыкновения, как мы знаем, развиваются постепенно, иногда мы вторично так что вторично повторяем непонятно какие деяния. Коль скоро мы будем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако образуется такого типа вопрос: насколько же квалифицировать, что есть превосходно либо (это а еще главнее) что станет как следует ладно? В третьего Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там говорится о людях, " что были адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что решительными, способными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное индивидуальное свидетельство про это, и еще дают для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и обрести бездействие да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.