Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет ладная обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.
У всякого в семье обедать собственные обыкновения. Некие из них материальны. Другие залиты полним толком. Самых достопамятные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое влияние воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одному: 5), например - сайт здесь.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Некоторые из них, может происходит, перешли к нам от родителей, и уже мы отдаем их родним детям. Воистину ли данное эти обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на абсолютном? Служим ли мы осмысленно надо творением праведных обыкновений в противном случае незатейливо плывем по течению? Делаются ли данные традиции под влиянием гулких голосов сего мира или же спокойного мягкого крича Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в собственной семейке, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо станут не даю для них в этом?
Как ведь для нас определить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятых: 15 высказано: "Посему я желал б, чтобы вы были тверды так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся данные текста, так как обыкновению, как мы знаем, развиваются постепенно, как только мы возобновил да и вновь повторяем кое-какие влияния. Когда мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Хотя образуется подобный вопрос: насколько же вычислить, что есть лучше или (это очередная главнее) что будет иметься необходимо как следует? В третий Нефий шести: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "которые были общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и абсолютными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное личное свидетельство о таком, еще отдают для нас учения о том, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить умиротворение и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.