суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой папа не всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет погожая обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.

У каждого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Самого существенные традиции связаны с нашим образом жизни, потому что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первый: пять), узнать больше - блог на сайте.

Какие же у нас обедать обыкновения? Отдельные из них, видимо, перешли к нам от родителей, и в настоящее время мы передаем их своим детям. Действительно ли это те обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на вековечном? Проработаем ли мы сознательно над созданием праведных обычаев либо скромно плывем по течению? Делаются ли эти традиции под влиянием звучных голосов этого мира иначе кроткого нежного голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в своей доме, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же появятся чинить помехи для этом?

Как же нам установить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятого: 15 высказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся данные слова, поскольку традиции, словно мы знаем, развиваются со временем, иногда мы снова так что опять повторяем кое-какие деяния. Если мы будем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Но возникает этой вопрос: насколько же определить, что есть отборно или (такое сызнова авторитетнее) что станет необходимо лучше? В тремя Нефий шестью: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и решительными, склонными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое индивидуальное свидетельство о таком, и еще придают для нас учения про то, словно нам следует существовать, дабы принять Искупление так что обрести умиротворение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.