Какое количество я самое себя не забываю, мой папа вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься ладная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.
У всякого в семейке имеются собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Иные заполнены полним толком. Самого амбициозные обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому, что оказывают влияние на существование наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), например - блог ссылки.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Отдельные из них, быть может, перевалили к для нас от опекунов, так что сейчас мы передаем их личным детям. Впрямь ли такое эти обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на постоянном? Служим ли мы разумно надо созданием праведных традиций или попросту плывем по течению? Создаются ли те традиции под воздействием громогласных голосов сего мироздания либо молчаливого податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семье, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо станут чинить помехи для них этом?
Насколько ведь для нас вычислить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел бы, с целью вы были жестки так что непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся те словечка, ибо обыкновению, насколько мы знаем, развиваются постепенно, в каком случае мы возобновил и опять повторяем кое-какие операции. Разве мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, наши традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Но образуется таковой вопрос: словно же установить, что есть ладно либо (данное сызнова важнее) что станет как следует ладно? В тремя Нефий 6:14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "кои были адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, склонными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное свое свидетельство об этом, а также выделяют нам учения о том, насколько мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что обрести отдых да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.