суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой основатель ввек носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полноценная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У всякого в семейке обедать собственные традиции. Некие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самому гордые обыкновению связаны с нашим образом жизни, так как делают воздействие на жизнь отечественных детишек так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несчетное влияние оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пять), еще информации - найти здесь.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Кое-какие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от опекунов, так что уже мы сообщаем их родним детям. Воистину ли такое те традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на постоянном? Действуем ли мы сознательно надо созданием праведных традиций либо попросту плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием голосистых голосов такого мира или же безмятежного податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семейке, пособничать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае будут препятстовать для них этом?

Словно же для нас вычислить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "А потому я попытался бы, дабы вы существовали прочны так что непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те текста, потому что обыкновения, насколько мы представляем, развиваются со временем, если мы вновь да и опять повторяем кое-какие действия. А если мы будем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако появляется подобный вопрос: насколько же установить, что есть лучше или же (данное очередная важнее) что будет иметься как следует полезно? В третьих Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, " что имелись общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, способными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Это общение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят собственное индивидуальное засвидетельство о таком, еще придают для нас учения о том, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести успокоенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.