Какое количество я себя помню, мой родитель всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Думаю, это станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет благотворная обыкновения, окруженная приятными мемуарами.
У всякого в семейке имеется свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Самыми существенные обыкновению связаны с нашим способом жизни, оттого что оказывают влияние на жизнь наших детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых здоровенное воздействие воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия один: пятая), к примеру - сайт здесь.
Все-таки какие у нас есть традиции? Частичные из них, посильно, перешли к для нас от отца с матерью, так что сегодня мы отдаем их родним детям. Вправду ли это эти обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на постоянном? Действуем ли мы разумно над сотворением праведных традиций в противном случае просто плывем по течению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием громких голосов сего мироздания либо кроткого нежного голоса Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в собственной семейке, помогать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же будут препятстовать для этом?
Насколько ведь для нас установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятой: 15 высказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся данные обещания, так как обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, как скоро мы вторично и возобновил повторяем любые поступки. А если мы будем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Но встанет такой вопрос: насколько ведь определить, что есть не по наслышке или (это очередная весомее) что станет необходимо не понаслышке? В три Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится об людях, "которые имелись общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное индивидуальное акт о таком, еще выделяют нам учения про то, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление так что получить безмятежность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.