Сколько я себя припоминаю, мой отец всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Думаю, такое будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отличная обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.
У любого в семье употреблять в пищу собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Самого весомые обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому оказывают воздействие на существование наших ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых грандиозное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятым), еще информации - Читать это.
Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Кое-какие из них, быть может, перевалили к нам от родителей, так что уже мы отдаем их своим детям. В действительности ли данное эти обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Действуем ли мы осмысленно надо творением праведных традиций в противном случае обыкновенно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием громких голосов этого мироздания либо безмятежного плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в домашней доме, содействовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же появятся мешать для них в этом?
Как же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятых: 15 высказано: "А потому я хотел бы, дабы вы были прочны да и непоколебимы, не всегда пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся данные текста, потому что традиции, насколько мы знаем, развиваются некогда, в каком случае мы снова и опять повторяем какие-то влияния. А если мы будем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако появляется данный вопрос: насколько же вычислить, что есть хорошо либо (это очередная необходимее) что будет как следует неплохо? В трое Нефий шестом: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из данных текстов мы познаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают собственное индивидуальное засвидетельство о таком, кроме того предоставляют нам учения о том, как нам следует здравствовать, с целью принять Искупление так что получить мир и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.