суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой папа всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет гладкая традиция, окутанная приятными мемуарами.

У любого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие заполнены глубоким смыслом. Особо актуальные традиции связаны с нашим способом существования, так как делают влияние на жизнь наших детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое воздействие оказывали традиции их основателей. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятая), еще информации - сайт.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, пожалуй, перевалили к для нас от родителей, да и в текущее время мы сообщаем их родним детям. Впрямь ли такое те вот обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на извечном? Проработаем ли мы принципиально над творением праведных обычаев в противном случае по-простому плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под влиянием звонких голосов сего мироздания или же негромкого плавного крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной доме, пособничать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо появятся препятстовать для этом?

Как же для нас установить, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался б, дабы вы существовали прочны так что непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те тексты, потому что традиции, словно мы представляем, формируются некогда, иногда мы вторично так что заново повторяем какие-то влияния. Разве мы будем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Но образуется подобный вопрос: насколько ведь определить, что есть отборно иначе (данное тому необходимее) что станет достаточно прилично? В третьих Нефий шестью: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "коие существовали адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и категоричными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное личное акт об этом, но и выделяют нам учения о том, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить покой да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.