Какое количество я себя припоминаю, мой основатель не всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет приличная обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.
У любого в доме употреблять в пищу свои традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Самым существенные традиции связаны с нашим способом жизни, так как делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), читать далее - ссылки.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Некоторые из них, может быть, перевалили к для нас от родителей, и ныне мы передаем их своим детям. Всерьез ли данное те вот обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на бесконечном? Действуем ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений в противном случае запросто плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием громогласных голосов данного мира иначе негромкого податливого голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в личной доме, помогать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут причинять неудобства им в этом?
Словно же для нас определить, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "Посему я хотел бы, дабы вы были прочны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся эти слова, поскольку обыкновению, как мы понимаем, развиваются со временем, в каком случае мы заново да и вновь повторяем кое-какие деяния. Коль скоро мы станем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Но создается данный вопрос: как ведь вычислить, что такое как следует либо (такое снова величавее) что будет иметься необходимо благотворно? В трем Нефий 6:14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "каковые были адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и бесповоротными, способными со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят личное индивидуальное засвидетельство об этом, и еще дают нам учения про то, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление и получить безмятежность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.