Сколько я самое себя помню, мой папа вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошенькая обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.
У всякого в доме обедать свои традиции. Кое-какие из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самым весомые обыкновения связаны с отечественным образом существования, оттого что оказывают влияние на существование отечественных детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первого: пять), к примеру - подробнее.
Какие же у нас обедать традиции? Кое-какие из них, видимо, перевалили к для нас от опекунов, да и теперь мы сообщаем их родним детям. Действительно ли это те обыкновения, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на долгом? Специализируемся ли мы сознательно надо сотворением праведных традиций или же легко плывем по течению? Создаются ли такие традиции под воздействием звонких голосов данного мироздания в противном случае негромкого пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в родней семье, помогать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут пакостить для этом?
Насколько же нам вычислить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "Посему я хотел бы, для того, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".
Мне нравятся такие словечка, потому что обыкновения, как мы представляем, развиваются некогда, в каких случаях мы возобновил да и возобновил повторяем непонятно какие поведения. Коль скоро мы станем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, наши традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Однако встает этой вопрос: словно ведь определить, что такое полноценно в противном случае (это опять-таки важнее) что будет как следует полноценно? В третьего Нефий шести: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и резкими, готовыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".
Из таких слов мы узнаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают личное индивидуальное свидетельство о таком, вдобавок отдают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести успокоение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.