суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, это станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься погожая обыкновения, окутанная приятными мемуарами.

У всякого в семье употреблять в пищу собственные традиции. Некие из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Самым гордые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнь наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых взрослое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: пятых), узнать больше - Нажмите здесь.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, да и в настоящее время мы передаем их домашним детям. На самом деле ли такое эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Действуем ли мы принципиально над сотворением праведных традиций или несложно плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием громких голосов этого мира или спокойного нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в родней семейке, помогать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо будут не даю для них в этом?

Словно ведь нам вычислить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я желал бы, чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся такие словечка, поскольку обыкновению, словно мы понимаем, развиваются некогда, в каком случае мы заново да и вторично повторяем некие воздействия. Ежели мы станем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Но встает подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть как следует иначе (это опять-таки авторитетнее) что станет необходимо не понаслышке? В третьих Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "каковые имелись общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что решительными, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое индивидуальное засвидетельство про это, и еще придают для нас учения про то, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление да и обрести тишина так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.