Сколько я самое себя помню, мой родитель все время носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Думаю, это будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься гладкая традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.
У любого в семье имеются свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены полним смыслом. Самая необходимые обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих очень большое влияние оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первой: пятого), к примеру - проверить это.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Некоторые из них, может быть, перешли к для нас от опекунов, да и сейчас мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли это те обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на вековечном? Проработаем ли мы сознательно над творением праведных традиций в противном случае просто плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием гулких голосов данного мира или же молчаливого нежного крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в личной семейке, выручать нашим детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут не даю им этом?
Как же для нас квалифицировать, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятого: 15 сказано: "Посему я хотел б, дабы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся эти тексты, по следующим причинам традиции, как мы понимаем, формируются постепенно, как только мы опять да и заново повторяем кое-какие поведение. Когда мы будем жестки так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако образуется данной вопрос: насколько ведь установить, что есть благотворно в противном случае (это а еще амбициознее) что станет необходимо лучше? В 3 Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, " что существовали общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и решительными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из данных слов мы узнаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое личное свидетельство об этом, но и отдают нам учения о том, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление и получить спокойствие так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.