суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой основатель вечно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься благотворная традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У всякого в доме обедать собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самый авторитетные обыкновению связаны с нашим образом существовании, так как оказывают воздействие на жизнь отечественных детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятым), еще информации - проверить мой источник.

Какие же у нас есть обыкновения? Отдельные из них, можно, перевалили к для нас от отца с матерью, и в настоящий момент мы сообщаем их собственным детям. Воистину ли такое те вот традиции, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на вековечном? Трудимся ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений либо обыкновенно плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием громогласных голосов сего мира иначе тихого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семье, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут мешать им в этом?

Словно же для нас установить, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я желал бы, дабы вы существовали прочны да и непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся данные текста, ибо традиции, словно мы знаем, формируются некогда, когда мы заново и заново повторяем непонятно какие действия. Разве мы будем жестки так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя появляется подобный вопрос: насколько ведь определить, что есть отборно или (такое опять-таки необходимее) что будет достаточно хорошенько? В три Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "каковые были обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное индивидуальное свидетельство об этом, а также придают нам учения о том, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление и обрести успокоение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.