суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Думаю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет старая добрая обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У любого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самый важные обыкновению связаны с нашим способом существовании, оттого что оказывают влияние на существование наших детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых немалое влияние оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия первой: пятую), к примеру - Этот сайт.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Какие-либо из них, вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, так что в настоящий момент мы сообщаем их собственным детям. Вправду ли это те вот традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на вековечном? Служим ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев или же легко плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием звонких голосов данного мира в противном случае безмятежного податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, пособничать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе станут препятствовать для в этом?

Словно же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "Посему я желал б, с целью вы существовали авторитетны и непоколебимы, всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся те обещания, так как обыкновению, как мы представляем, формируются некогда, когда мы вновь да и возобновил повторяем любые поведения. Когда мы станем прочны да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Но возникает такой вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое ладно либо (это тому значимее) что будет необходимо хорошо? В трое Нефий шесть: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "коие были адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что решительными, варыми со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое свое свидетельство об этом, а также дают для нас учения про то, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление так что обрести безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.